Home www.richisle.com Site Map E-mail

Добро пожаловать 

Управление строительными проектами, техническая экспертиза и инжиниринг, управление стоимостью проектов, девелопмент, управление объектами недвижимости, сопровождение сделок по аренде или продаже и это далеко не все наши возможности.

Компания RICH ISLE предлагает весь спектр профессиональных услуг на рынке недвижимости для всех его участников.  Имея большой опыт по управлению проектами в области строительства самых разнообразных объектов по всему миру, мы минимизируем ваши затраты и вовлеченность при проведении любых операций с недвижимостью. Наш подход к ведению бизнеса заслужил доверие не только больших международных корпораций, но и частных лиц, по всей территории деятельности RICH ISLE. Ваши требования и пожелания максимально учитываются и воплощаются в оптимальные результаты за минимальный интервал времени.

Руководители проектов, специалисты по инженерным системам и сметчики, работающие в нашей команде, являются дипломированными выпускниками ведущих ВУЗов мира. Кроме того, все наши сотрудники постоянно повышают квалификацию по специализированным программам в сфере недвижимости и являются настоящими экспертами в своем деле.

Четкое распределение зон ответственности внутри компании совместно с прямой вовлеченностью топ менеджеров в оперативную деятельность RICH ISLE создают эталон настоящей командной работы при управлении проектами любой сложности.

Одним из наших отличительных качеств является индивидуальный подход к каждому клиенту и стремление к совершенству качества предоставляемых нами услуг.

Последнии события

В связи с некоторым оживлением рынка недвижимости Северной Америки и благоприятными прогнозами по его активности в краткосрочной перспективе, компания Rich Isle решает вопрос о возобновлении работы представительства в Канаде в течении 2013 года.

Поздравляем вас с наступающим Новым 2012 годом и Рождеством!

Уважаемые Заказчики. Обратите пожалуйста внимамание на то, что телефон нашего офиса в Сиэтле был изменен.

Состоялся совет директоров группы компаний RICH ISLE в городе Нью-Йорк (США).

Мы рады представить Вам новый подраздел на нашем сайте - "статьи и публикации".

  главная | о компании | услуги | поиск | сотрудничество | карьера | контакты
Copyright 2008-2017 RICH ISLE. All rights reserved. Development by Freesia 2009.

Home www.richisle.com Site Map E-mail

Welcome 

Project management in construction, due diligence and engineering, cost management, development, maintenance of real estate property, transaction support in rent or sell are not the all our possibilities.

RICH ISLE company offers the whole spectrum of high-professional services in the real estate market for all its participants. Having a huge experience in the construction project management of various objects over the world, we minimize your charges and involvement  while conducting and real property transaction.Our approach to the conduct of business met loyalty with not only large international corporations, but private individuals as well, through all the district of RICH ISLE’s activity. Your requirements and requests are taken into account and realized in the best way in a short period of time.

Project managers, M&E specialists and cost managers, who work in our team, are certified graduates of leading higher educational institutions of the world. Besides, all our employees always upgrade their skills in specialized programs in real estate sphere and are real experts in their field.

A well-defined distribution of responsibility within the company, in conjuction with a direct involment of top managers in business activity of RICH ISLE's company, create the model of a perfect team work, during of projects of any difficulty.

One of our distinctive feature is an individual approach to every client and to excellent quality of our provided services.

News

Our congratulations with New 2012 Year and Christmas!

Dear Customers. Please, pay attention that our Seattle branch's phone number was changed.

Board of Directors of RICH ISLE's companies group was held in New York (USA).

We are glad to present to you a new chapter on our website - "articles and publications", placed in the section "collaboration".

Striking the balance of the previous year, group of RICH ISLE's companies thanks all clients and partners for the affective co-operation!

  home | about us | services | property search | collaboration | career | contacts
Copyright 2008-2017 RICH ISLE. All rights reserved. Development by Freesia 2009.