Home www.richisle.com Site Map E-mail

О компании

Компания RICH ISLE основана достаточно молодыми, но очень опытными руководителями строительных проектов из 4 государств – США, Канады, Великобритании и России в 2006 году. Уже через 2 года в 2008 было открыто представительство RICH ISLE в Украине.

На данный момент группа компаний RICH ISLE занимает одну из лидирующих позиций в управлении строительными проектами и сопровождении сделок на рынке коммерческой и жилой недвижимости в Восточной Европе. Мы используем наш международный опыт и методы построения процессов, дающие наилучший результат в совокупности с профессионализмом наших специалистов.

RICH ISLE имеет положительный опыт работы на рынке коммерческой недвижимости России и Украины, подтверждением чего является  целый ряд реализованных проектов, рекомендации от всех клиентов и множество приглашений на участие в тендерах на управление проектами различной сложности. Мы готовы подтвердить репутацию надежного партнера не только в Европе и Северной Америке, но и в России и Украине. Большой опыт по управлению строительными и инженерными проектами доступен для всех наших клиентов. Среди успешно завершенных нашей компанией проектов есть: муниципальные объекты,  банки, коммерческие и промышленные здания, жилые комплексы.

Наши услуги обеспечивают полную поддержку проекта непосредственно влияя на ход строительных работ. Они включают в себя не только планирование, но и постоянную проверку всех процессов связанных с проектом, например, получением необходимых разрешений и согласований. Кроме того, их неотъемлемой частью является консультирование по принятию тех или иных действий направленных на оптимизацию проекта.

Назад 

Последнии события

В связи с некоторым оживлением рынка недвижимости Северной Америки и благоприятными прогнозами по его активности в краткосрочной перспективе, компания Rich Isle решает вопрос о возобновлении работы представительства в Канаде в течении 2013 года.

Поздравляем вас с наступающим Новым 2012 годом и Рождеством!

Уважаемые Заказчики. Обратите пожалуйста внимамание на то, что телефон нашего офиса в Сиэтле был изменен.

Состоялся совет директоров группы компаний RICH ISLE в городе Нью-Йорк (США).

Мы рады представить Вам новый подраздел на нашем сайте - "статьи и публикации".

  главная | о компании | услуги | поиск | сотрудничество | карьера | контакты
Copyright 2008-2017 RICH ISLE. All rights reserved. Development by Freesia 2009.

Home www.richisle.com Site Map E-mail

About Us

RICH ISLE company is founded enough young, but by very experienced managers of construction projects from 4 countries – USA, Canada, Great Britain and Russia in 2006 year. The representative office of RICH ISLE in Ukraine was opened over 2 years in 2008 already.

Today, group of RICH ISLE companies occupies one of the leading positions in management of construction projects and transaction support in the market of commercial and residential realty in Eastern Europe. We use our international experience and methods of actions’ formation, which give the best result together with the professionalism of our specialists. 

RICH ISLE has a positive working experience in the market of commercial real estate of Ukraine and Russia, confirmation of which is a large variety of realized projects, recommendations from all the clients and plenty of invitations on participation in tenders on management of projects of different complexity. We are ready to confirm the reputation as a reliable partner not only in Europe and North America, but in Russia and Ukraine as well. A large experience in management of construction and engineering projects is available for all our clients. Among the successfully realized projects of our company are: municipal objects, banks, commercial and industrial buildings, residential complexes.

Our services provide a complete project support, directly influencing on course of construction works. They involve not only design, but a constant monitoring of all actions, connected with project, for example, with receiving of necessary permits and agreements. Besides, consultation on making some actions directing on project optimization is an integral part of our services.

Back 

News

Our congratulations with New 2012 Year and Christmas!

Dear Customers. Please, pay attention that our Seattle branch's phone number was changed.

Board of Directors of RICH ISLE's companies group was held in New York (USA).

We are glad to present to you a new chapter on our website - "articles and publications", placed in the section "collaboration".

Striking the balance of the previous year, group of RICH ISLE's companies thanks all clients and partners for the affective co-operation!

  home | about us | services | property search | collaboration | career | contacts
Copyright 2008-2017 RICH ISLE. All rights reserved. Development by Freesia 2009.